Управляющий отелем

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать финансово независимым, и самое важное - как убрать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Транскрипт 1 Научно-исследовательская работа Планирование работы с персоналом гостиницы Выполнила: Кадровое планирование 2. Стратегическое управление персоналом 3. Определение потребности в персонале Заключение Список использованных источников и литературы 2 3 Введение Индустрия гостеприимства уверенно выходит в число наиболее прибыльных отраслей российской экономики. Среди мер по улучшению гостиничного сервиса следует рассматривать строительство новых и модернизацию старых гостиниц, расширение спектра гостиничных услуг, улучшение качества обслуживания. В последнее время управление персоналом приобретает особое значение, так как современные гостиничные предприятия, активно действующие в постоянно меняющейся среде, ориентированные на высокое качество услуг, все в большей степени зависят от человеческого фактора.

Организационная структура гостиницы

Менеджер персонала делает то же самое, но это только малая часть его обязанностей. Главная цель его деятельности — совмещение имеющихся человеческих ресурсов, квалификации и трудового потенциала со стратегией и целями компании. Перед ним стоит широкий круг задач. Менеджер персонала осуществляет весь цикл работ с персоналом: Обязанности менеджера персонала:

Таким образом, менеджеры высшего звена должны понимать качество иметь стаж работы в гостиничном бизнесе или смежных с ним областях деятельности; и первым шагом на этом пути является планирование персонала.

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

Тогда излишние для бизнеса вложения и ежемесячные расходы не будут отягощать бизнес-модель и у инвестора не наступит разочарования от гостиничного дела, как это часто бывает. Объем вложений в номерной фонд и инфраструктуру должен быть адекватен среднему чеку, который может себе позволить предполагаемая Целевая Аудитория. Элементарное правило, но очень многие пренебрегают им.

Не просри шанс узнать, что реально необходимо для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Условно-постоянные Рис. Информация о персонале. Информация отвечает следующим требованиям: Для этого нужно использовать таблицы, графики, цветное оформление материала.

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, от которого паспортного режима;; направление работы персонала и служб отеля на отеля;; планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками; . Чтобы стать менеджером по гостиничному делу, нужно уметь и любить.

Государственный университет управления Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

Сервисы для соискателей

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения менеджеров, администраторов гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры администратора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах портье Института гостиничного бизнеса. Овладеть профессией администратора гостиницы или портье можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, Каждый план обычно содержит следующие разделы. .. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

Директор по продажам Окончила Московский Гуманитарный Университет. В качестве Директора по продажам компании Анна решает вопросы, связанные с ценообразованием, максимизацией объема продаж и увеличением выручки отелей. На своем посту Татьяна отвечает за правовое сопровождение деятельности и совершенствование организационно-правовых основ группы компаний , а также за формирование корпоративной политики группы компаний как единой системы.

Директор департамента информационных технологий Окончил Московский государственный технический университет им. Баумана в году. За время работы в компании Павел успешно реализовал предпусковое технологическое сопровождение по ИТ и технический запуск всех открывающихся отелей сети в РФ и за рубежом, им были внедрены передовые технологии в области гостиничных ИТ решений, позволившие ряду отелей получить статус самых высокотехнологичных в своем регионе.

Ключевыми задачами Павла является определение стратегии компании в области информационных технологий и управление штатом ИТ-специалистов отелей сети. Дополнительное образование: Награждена Почетной грамотой мэра г. Именно благодаря сотрудникам наш бизнес стабильно развивается. Мы гордимся тем, что взаимодействие в нашей компании построено на взаимном уважении и доверии.

Управление персоналом как способ повышения качества услуг гостиничного предприятия

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения горничных отеля! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки горничных для гостиниц высокого уровня действующие владельцы и менеджеры гостиничного бизнеса разработали программу для школы горничных, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений.

В гостиничном бизнесе сотни, если не тысячи примеров того, как знаком с устройством и спецификой работы служб этого конкретного отеля. в котором указаны степень ответственности главного менеджера отеля, а также его и краткосрочное планирование хозяйственной деятельности гостиницы.

Так, в малом отеле на 10—20 номеров продажи могут быть возложены на одного-двух сотрудников. В отеле с номерным фондом более номеров команда коммерческого отдела может достигать 20—30 человек. Какой должна быть структура отдела продаж крупного отеля и как сформировать эффективную команду продаж, способную обеспечить приток нового бизнеса?

Об этом и многом другом — в материале. Что представляет собой структура отдела продаж крупного отеля? Основа отдела продаж — это лидер команды, директор отдела продаж. В его подчинении находятся старшие менеджеры по продажам, менеджеры по продажам, младшие менеджеры и координаторы. Иногда в структуру отдела продаж также входят специалисты по , маркетингу и электронной коммерции. Возможна схема, когда эти специалисты находятся в составе коммерческого департамента, но не подчиняются директору отдела продаж.

Выбираем наемного директора для гостиницы

Обслуживание по-прежнему остается очень трудоемким видом производственной деятельности, которую отличает слабое использование механизмов и еще меньшее использование компьютерных технологий. Все это справедливо и для гостиничного бизнеса, который вместе с тем имеет и свою специфику. Профессиональная подготовка обслуживающего персонала портье, посыльных, горничных, барменов не требует глубоких специальных знаний, хотя подразумевает наличие определенных навыков, приобретаемых в результате тренировок и длительного опыта работы.

Деятельность служащих, относящихся к руководящему звену гостиницы, требует наличия соответствующего уровня образования, профессиональной подготовки и опыта работы. Особое значение имеет знание иностранных языков, делового этикета и психологии.

Все это справедливо и для гостиничного бизнеса, который вместе с тем имеет и свою специфику. В обязанности менеджера по персоналу входит выполнение таких функций, как планирование штатной численности, подбор .

Аудит гостиничного бизнеса аудит отеля, гостиницы, базы отдыха Зачем нужен аудит гостиничного бизнеса? Даже успешный и стабильно работающий гостиничный проект не всегда работает с оптимальной рентабельностью. Кроме того технологии на рынке индустрии гостеприимства развиваются очень быстро. И не редки ситуации, когда проведение аудита отеля дает целую серию решений, которые позволяют отелю зарабатывать больше. Очень полезно проводить аудит гостиничного бизнеса и с точки зрения работы с сотрудниками.

Индустрия гостеприимства это всегда большое количество линейного персонала, работающего с гостями. Сам факт проведения аудита гостиницы оказывает положительный эффект на сотрудников, они понимают, что на их работу обращают внимание, что их работа важна для отеля. Кроме того сотрудники получают оценку своих знаний и навыков, а так же рекомендации для профессионального роста. Аудит гостиничного бизнеса проводится по следующим направлениям: Аудит структуры продаж и продвижения гостиницы Аудит структуры договоров хозяйственной деятельности Аудит сервиса и качества обслуживания Оценка знаний и навыков сотрудников Аудит системы обучения сотрудников Также возможны и другие параметры проведения аудита гостиницы.

Особенности работы и построения карьеры в HR-сфере