О понятии «инвестиционный договор» в законодательстве Республики Беларусь

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать финансово независимым, и самое важное - как убрать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Пищевая промышленность. Часть Сделано в Беларуси. Часть и его генпартнер МТБанк представляют первую часть истории отечественной пищевой промышленности. Золотая жила Пищевая промышленность, с царских времен являющаяся одной из валообразующих отраслей белорусской экономики, во времена независимости получает новый импульс для развития. Сначала сахарная, потом молочная, мясная и рыбоперерабатывающая подотрасли создадут новую важную экспортную базу страны, в х годах обойдя по объемам валютных поступлений машиностроительный комплекс. Государство сохранит практически полный контроль над спиртоводочной, мясной, молочной промышленностью, единственной табачной фабрикой и постепенно возвратит в свою собственность сахарные и кондитерские заводы и фабрики. В ряде отраслей в первую очередь, молочной и мясной , благодаря дешевому за счет госсубсидий сырью, удастся создать успешные государственные бизнесы.

Правовые акты по темам

Иные подходы к определению понятия"инвестиционная политика" Инвестиционная политика - комплекс целенаправленных действий, проводимых государством по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования с целью наращивания объемов инвестиций, оживления инвестиционной деятельности, подъема экономики, повышения эффективности производства и решения социальных проблем. Основной целью инвестиционной политики Республики Беларусь является обеспечение экономической стабилизации, положительной динамики устойчивого экономического развития, максимального привлечения в сферу инвестиционной деятельности национальных валовых сбережений и внешних инвестиций, а также поиск оптимального правового регулирования деятельности национальных и иностранных инвесторов.

В качестве основных задач инвестиционной политики Республики Беларусь выделим следующие: Механизмы реализации инвестиционной политики должны включать:

ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от уста г. о государственной регистрации инвестора (инвесторов) (для юридических лиц .

Смотреть все"Материалы" Ключевые параметры отрасли Индустриальный тип экономики Беларуси характеризуется доминированием промышленного сектора данные за год: Промышленность Беларуси представлена практически всеми отраслями и секторами, для которых характерно разнонаправленное развитие: На начало года в Беларуси насчитывалось 12 тыс. Основными факторами конкуренции в отрасли являются: инвестиции в отрасли Основной объем инвестиций в промышленности осуществляется самими предприятиями в рамках собственных программ развития модернизации , а также государственных программ развития секторов модернизация деревообработки, фармацевтической промышленности.

Не просри шанс узнать, что реально необходимо для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Так, за последние 5 лет объем инвестиций в ОК составил около 30 млрд. Объем прямых иностранных инвестиций на чистой основе в году превысило млн. США в году объема.

Вышеуказанными документами предусмотрено оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства для реализации инвестиционных проектов, бизнес- проектов по следующим направлениям: Государственная финансовая поддержка может быть предоставлена: Субсидии для возмещения части процентов за пользование банковскими кредитами предоставляются в размере не более 0,5 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, установленной на дату возмещения процентов; Субсидии для возмещения части расходов на выплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды лизинга в части оплаты суммы вознаграждения дохода лизингодателя предоставляются в размере не превышающем 0,5 размера вознаграждения дохода лизингодателя.

Для участия в конкурсе субъектам малого предпринимательства необходимо направить в комитет экономики облисполкома следующие документы: Для получения государственной финансовой поддержки в виде субсидии для возмещения части процентов за пользование банковским кредитом субъекты малого предпринимательства также представляют:

Переход Республики Беларусь к социально – ориентированной рыночной также отсутствием целенаправленной государственной политики по повышению . инвестиции в нематериальные активы инвестиций для промышленных предприятий является прибыль данных предприятий.

Среди них: Республика Беларусь - страна, обладающая серьезным инвестиционным потенциалом и готовая его реализовать. Помимо того, что Беларусь сама обладает рыночным потенциалом население 10 млн. С Российской Федерацией население млн. С Украиной население - 46 млн. С тремя странами Евросоюза Польша, Литва, Латвия. Организация производства на территории Беларуси, нацеленного на растущий внутренний рынок и рынки стран-соседей, имеет ряд существенных преимуществ даже по сравнению с организацией производства в самих этих странах ввиду следующих преимуществ Беларуси: В Беларуси действует целый ряд преференциальных режимов, которые могут быть очень полезны иностранным компаниям, в том числе с точки зрения их налогового планирования и оптимизации.

Республика специализируется на производстве продукции машиностроения, химической и нефтехимической, легкой, пищевой промышленности, а также животноводства, льноводства, картофелеводства. В настоящее время Правительством с целью улучшения инвестиционного климата предпринят ряд мер по организационно-информационному обеспечению инвестиционной деятельности иностранных инвесторов в республике. Тормозит инвестиционные процессы неразвитость фондового рынка, что во многом связано с медленной приватизацией и отсутствием на рынке достаточного количества акций ОАО.

Чтобы достичь здесь хотя бы российского уровня, нужно увеличивать количество национальных ОАО, акции которых будут находиться в обращении, а также изменить законодательную базу и создать практику ее применения. Пока у нас есть лишь отдельные ее элементы, необходимые для развития.

Азбучные истины

Поддержка внутреннего спроса и рост экспорта ресурсоемких отраслей способствовали ускорению циклического восстановления экономики в году. Колебания внешнего спроса и структурные слабости в секторе госпредприятий ослабляют потенциал экономического роста. Краткосрочное внешнее финансирование снижает давление на макроэкономическую стабильность, но при отсутствии структурных изменений, направленных на повышение внешней конкурентоспособности, дает лишь временную передышку.

По Инвестиционному кодексу Республики Беларусь инвестиции - это любое лицензий на приобретение, промышленных образцов, товарных знаков и т.д.; инвестиции бывают государственные и частные.

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ. В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре: СЭЗ представляет собой часть территории Беларуси с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой СЭЗ действует специальный правовой режим привлечения инвестиций в создание и развитие производств, ориентированных на экспорт и импортозамещение. По отношению к товарам работам, услугам , произведенным выполненным, оказанным на территории СЭЗ ее резидентами, предусмотрен льготный налоговый режим, который действует применительно к продаже таких товаров работ, услуг на экспорт или другим резидентам СЭЗ.

Льготный налоговый режим в СЭЗ предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль, налога на недвижимость, земельного налога и арендной платы за земельные участки, налога на добавленную стоимость в отношении произведенных из импортного сырья товаров при их реализации на территории ЕАЭС. Парк создан в году в рамках межправительственного сотрудничества между Беларусью и Китаем с целью размещения и развития на территории парка высокотехнологичных производств.

КБИП представляет собой территорию со специальным правовым режимом особой экономической зоны, имеющую особый порядок налогового и иного регулирования, использования земель и других природных ресурсов с применением на этой территории таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Кроме того, резиденты получают полное освобождение от уплаты налогов на землю и недвижимость, таможенных пошлин и НДС при экспорте товаров за пределы Евразийского экономического союза , а также пониженные ставки налогов на роялти, подоходного налога на работников парка, иные льготы.

Парк высоких технологий ПВТ.

Результаты инвестиционной политики

Внедрение Стандарта деятельности В году в Республике Бурятия полностью внедрен Региональный инвестиционный стандарт. Путина от Разработана и утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от Ежегодно обнародуется послание Главы Республики Бурятия, отражающее состояние инвестиционного климата, а также приоритеты и задачи инвестиционной политики в республике.

В Республике Бурятия принят ряд нормативных правовых актов в сфере стимулирования инвестиционной деятельности:

Источник – Министерство экономики Республики Беларусь // Режим доступа: СНГ в области химической иперерабатывающей промышленности, . 4) Финансовые –инвестиционные субсидии, государственные.

Закон Республики Беларусь от Закон направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику. Закона Республики Беларусь от Статья 1. Иностранные инвестиции Иностранные инвестиции - это вложенные вкладываемые иностранными инвесторами финансовые и материальные средства в различные объекты деятельности, а также переданные права на имущественную и интеллектуальную собственность хозяйствующим субъектам Республики Беларусь с целью получения прибыли дохода или достижения социального эффекта.

Статья 2. Объекты иностранных инвестиций Объектами иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь могут быть: Статья 3. Субъекты иностранных инвестиций Иностранными инвесторами на территории Республики Беларусь могут быть иностранные государства, объединения, международные организации, иностранные юридические и физические лица, а также граждане Республики Беларусь, имеющие постоянное место жительства за границей.

инвестиции в Беларуси

За летнюю историю со дня своего образования Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря г. Указом Президента Республики Беларусь от 13 апреля г. Указом Президента Республики Беларусь от 28 февраля г. Госкомвоенпром подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности в соответствии с законодательными актами — Президенту Республики Беларусь.

Деятельность Госкомвоенпрома как государственного заказчика по наиболее важным разработкам систем и комплексов вооружения связана с серьезными достижениями — разработкой новейших образцов вооружений и военной техники, способных надежно обеспечивать национальную безопасность и обороноспособность Республики Беларусь.

кафедры экономической теории УО «Белорусский государственный экономический 9 Борзенко Д.В. Импортозамещение в Республике Беларусь . – гг. в Беларуси было заключено 1 инвестиционных договора. развитой промышленностью достаточно велика, то проблемы малого и.

При выборе того или иного варианта экономической политики для осуществления столь необходимых экономических реформ, нельзя не учитывать параметры социального контракта в Республике Беларусь. Относительно высокий уровень заработной платы в сочетании с обширным перечнем, дотируемых из государственного бюджета, социальных благ жилищно-коммунальные услуги, медицина, образование, общественный транспорт и ряд других обусловливают, во многом, инертность и неприятие белорусскими гражданами возможных экономических преобразований.

Структурная модернизация экономики в краткосрочном периоде обусловливает выбор модели экономической политики для ее осуществления, и, как представляется, это, в свою очередь, обусловит значительные и экономические и социальные издержки. По оценкам Национального Банка Республики Беларусь данные финансовые средства превышают объем золотовалютных резервов.

Депозиты физических лиц в национальной валюте на Базовые экономические ценности населения формируют стереотипы экономического поведения. Знания, навыки и ценности являются основными составляющими стереотипов экономического поведения людей. Характеристика взаимосвязи между культурно-ценностными различиями цивилизаций и их экономическим развитием в экономическом анализе, как правило, признается достаточно очевидной.

Промышленность Белоруссии

Сколько государства должно быть в экономике страны? Поиски лучшей доли В любой экономике мира государство выполняет функции регулятора экономических процессов и собственника своих предприятий. Наша страна не исключение, однако ситуация складывается двойственная. С первой функцией у нас заметна хорошая динамика — в рейтинге условий ведения бизнеса со го места в году мы поднялись на е в м.

Госкомвоенпром подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по «О создании Государственного военно-промышленного комитета . привлекать иностранные инвестиции в экономику Республики Беларусь.

Информация о деятельности Постоянного представительства в уставных и других органах Содружества Независимых Государств Договорно-правовая база В целом по итогам инвентаризации двусторонней договорной правовой базы, с по года между Республикой Таджикистан и Республикой Беларусь заключено более 90 договоров и соглашений. В настоящее время действуют более 75 двусторонних документов, которые позволяют успешно развивать и углублять взаимовыгодное сотрудничество в политической, торгово-экономической, культурной, гуманитарной и других сферах.

Принятые между двумя странами документы, относятся к важным направлениям сотрудничества и, несомненно, обеспечивают солидную правовую базу для дальнейшего укрепления двустороннего сотрудничества. Следует отметить, что данное Соглашение создает правовую базу для развития сотрудничества в сфере высшего и послевузовского образования путем получения образования гражданами Таджикистана и Беларуси в учреждениях высшего образования, академиях последипломного образования, институтах повышения квалификации и переподготовки, институтах развития образования и иных организациях системы образования.

Документ, в частности, предусматривает обмен обучающимися, педагогическими работниками, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, в международных образовательных мероприятиях, развитие сотрудничества между учреждениями образования. Конюка в Республику Таджикистан состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Генеральной прокуратурой Республики Таджикистан и Генеральной прокуратурой Республики Беларусь. А также, 2 ноября года в г.

Пищевая промышленность

По итогам года фармацевтический рынок Республики Беларусь в стоимостном выражении составил ,3 млн. По итогам первого полугодия года зарегистрировано 60 лекарственных средств фармацевтических предприятий Республики Беларусь, в том числе 8 оригинальных Эноксапарин-С. К году планируется освоить производство более наименований лекарственных средств биотехнологических, противоопухолевых, антибиотиков широкого спектра действия, антиретровирусных лекарственных средств и др.

Вестник Гомельского государственного технического университета им. иностранных инвестиций в промышленность Российской Федерации Иностранные инвестиции в Республике Беларусь: проблемы и перспективы.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет.

Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.

Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства. Законодательством Беларуси предусмотрена поддержка иностранных инвесторов в форме представления гарантий Правительства Беларуси и доступа к централизованным инвестиционным ресурсам. Всем инвесторам гарантирована равная, без какой-либо дискриминации, защита прав и законных интересов, независимо от формы собственности и национального статуса.

Фондовый рынок в Беларуси - куда вложить деньги?